Лом электродвигателей

Обратная связь
Обратная связь

Вторичное сырье является ценным ресурсом, позволяющим с одной стороны существенно удешевить продукцию, а с другой — снизить техногенную нагрузку на окружающую среду. Одним из наиболее емких источников вторсырья являются электрические двигатели. Электродвигатели содержат большое количество цветных металлов. Этим объясняется их высокая ценность даже после исчерпания своего ресурса.

Среди наиболее популярных типов таких двигателей стоит выделить:

  • постоянного и переменного тока;
  • асинхронные и синхронные;
  • серводвигатели и пр.

Утилизация отработавших свой срок электродвигателей с последующей их переработкой — трудоемкий процесс. Электрические силовые агрегаты попадают под категорию разборного лома. Они включают в себя значительное число деталей. Цветной металл содержится в обмотке, коллекторах и других элементах.

Следует помнить, что все силовые агрегаты, которые производятся серийно, обычно состоят из целого ряда металлов и их сплавов. В состав электродвигателя могут входить детали из железа, меди, латуни, чугунные и латунные элементы. При этом масса извлекаемых металлов варьируется в зависимости от 4 основных факторов:

  • мощности силовой установки;
  • массы двигателя.
  • количества оборотов выполняемых в минуту;
  • типа агрегата;
  • периода выпуска электрического двигателя.

В составе двигателей львиная доля лома приходится на чермет. В процентном соотношении к алюминию, меди и прочим металлам она составляет до 80%. Однако в каждом конкретном случае эта цифра может существенно отличаться. Поэтому перед тем как сдавать электродвигатели на металлолом, стоит поинтересоваться, насколько ценен именно этот экземпляр.